Почему загадочный? Да потому что вокруг него очень много всего странного. Да, этот вирус реально существует, он более заразный, чем обычный грипп и у 20% населения вызывает тяжёлые осложнения. Но в то же время очень многое непонятно. Например, зачем руководители ряда западных стран поспешили заранее объявить, что много людей умрёт от коронавируса? Как, например, премьер Британии Борис Джонсон, заявивший своему населению в самом начале эпидемии, что «многие из вас потеряют своих близких»?
Кто-то скажет, что он тем самым хотел честно предупредить об опасности. Но на мой взгляд, это больше похоже на самоустранение – дескать, вы всё равно умрёте, ну а мы – правительство – ничего не можем сделать.
И тут же Борис Джонсон заболел коронавирусом сам. Правда, скоро выяснилось, что он у него в очень лёгкой форме, премьер сидит дома с небольшой температурой. То есть сам он от него умирать явно не собирается.
Ещё очень удивил принц Чарльз, который сначала заболел вирусом, но уже буквально через неделю чудесным образом от него исцелился. А ведь он вроде как в группе риска по возрасту. Что это? Чудеса британской медицины? Но если она настолько чудесная, что излечивает 71-летнего пациента от заразы за считанные дни, то почему тогда не распространить этот рецепт на остальное население вместо запугивания?
Мы видим, что самая страшная ситуация сегодня в Европе – это в Италии и Испании, а теперь и в США. То есть одни из самых развитых стран (а США – самая развитая) буквально как на войне сражаются с опасной болезнью. Трамп уже заявил, что будет привлекать войска к борьбе с заразой. Мы видим, что больницы переполнены, врачи не справляются, а на улицах стоят рефрижераторы с телами умерших. В Испании тела складируют в Ледовом дворце, а в Италии гробы вереницами вывозят в другие регионы. Картины действительно страшные.
Когда в Италии только начался этот ад, говорилось, что эта страна просто опережает другие на две недели и всё то же самое придёт и в остальные страны Европы. Но почему-то это не происходит, хотя уже прошло больше двух недель. В той же Германии, где большое число заражённых, смертность 1,5% (в Италии – 12%). В соседней с Испанией Португалией смертность 2,5%, в Норвегии – 1,1%, в Финляндии 1,3%. То есть мы видим, что вирус почему-то ведёт себя в разных странах по-разному, но ведь так не должно быть – вируса нет национальных предпочтений.
И вот тут рекомендую послушать мнение человека, работающего практически в эпицентре событий – в Испании, в больнице небольшого городка. Он сам из Украины, но уже несколько лет живёт в Испании. Так вот, этот врач говорит, что если до коронавируса к нему во время дежурства на приём приходило до 30 человек, сейчас не больше восьми. И ещё приводит интересную статистику: в 2017-2018 годах в Испании была эпидемия гриппа. За шесть месяцев было зарегистрировано более 800 тысяч заражённых, почти 60 тысяч было госпитализированы и более 15 тысяч умерли. Карантин никто не вводил. Также он говорит о том, что врачам дано указание ставить всем умершим диагноз о подозрении на коронавирус. Посмотрите – очень интересно.
Что же тогда происходит в мире? Да, вирус есть. Откуда он взялся, непонятно. Руководитель новосибирской лаборатории «Вектор», которая разрабатывает тесты, говорит, что сегодня учёные могут собрать вирус в лаборатории и никто об этом не догадается. То есть технологии есть. К тому же, вирус появился очень вовремя. Несколько лет все эксперты писали о надвигающемся кризисе в экономике, когда должны были лопнуть все финансовые пузыри, надутые за минувшие десять лет. Но каким путём должен был произойти этот кризис? Если естественным, то тогда бы народы в разных странах взбунтовались бы, вышли на улицы и потребовали бы отставки правительств, допустивших такое. В этом случае к власти могли бы прийти те же социалисты и вообще левые течения.
Но если в мире гуляет некий опасный вирус, какие могут быть претензии к властям? Это же обстоятельства непреодолимой силы. Кстати, о картинках с гробами. Включите логику и подумайте сами: обычно, когда человек умирает, его тело отдают родственникам и те сами его хоронят. Сейчас в условиях эпидемии это запрещено и государство само занимается кремацией и захоронениями. Где в таком случае хранить все эти гробы и тела, раз их не выдают родственникам, а похоронные бюро закрыты? Понятно, что их скапливается достаточное количество. Ведь и в прошлом году в Италии умирало более 1500 человек в день от разных причин. Поэтому нужны рефрижераторы и мобильные морги.
То есть финансовый кризис прикрывают эпидемией. Ну и заодно решают свои политические задачи. Никто не вспоминает про импичмент Трампа, политическая борьба остановлена, предвыборные встречи не проводятся. Во всём уже планируют обвинить Китай, откуда пришла зараза, и потребовать от него заплатить за кризис в США. Ну а Европа также в кризисе, который спишут теперь на эпидемию. Хотя почему-то никто не задумывается, а с чем связан коллапс здравоохранения в Италии? Может, с тем, что там «успешно» оптимизировали местную медицину эффективные менеджеры? И в той же Ломбардии, к примеру, всего 800 коек в стационарах на 10 миллионов человек. Для сравнения, в Питере только в одной инфекционной больнице 1300 коек, а таких больниц в городе три. К тому же, Италия находится на 43 – последнем - месте в Европейском Союзе по обеспечения медперсоналом на 1000 человек. А местные врачи, как оказалось, понятия не имеют, как действовать при эпидемии – в местных медицинских вузах этому просто не учат. Это выяснилось, когда туда приехали наши военные и врачи-эпидемиологи. Поэтому больницы и дома престарелых сразу стали очагами инфекции, которую потом разнесли по домам сами врачи и посетители. Но все эти провалы местной медицины теперь тоже можно будет списать на вирус. Очень удобно.
отсюда