krotoffa (krotoffa) wrote,
krotoffa
krotoffa

Categories:

Мода диктуется адом. И формирует общество фриков

О эта шелковая, кружевная, ароматная война, которая уже столько веков ведет слабый пол ... Цистерны духов, тонны косметики, тысячи уловок использованы в ходе сражений. Огромные концерны выпускают боеприпасы ... Многие из девушек с ранних лет отдают свои силы этой армии. А почему?




Потому что элитные спецподразделения рекламистов и маркетологов не дремлют. Каждый день. Кратковременный, но достаточный для того, чтобы они, в результате очередного рейда по магазинам, принесли домой охапку цветных пакетов. Когда же вражеская интоксикация покидает их затуманенный разум, ко многим возвращается здравый смысл и понимание того, что розовая лакированная юбка - далеко не верх шика и оригинальности, да и стеклянное «колье» с каждой бусиной по 7 см в диаметре не может быть к лицу. Они бы и рады вернуть злополучную вещь, но, увы, поздно: все бирочки опрометчиво отрезаны.

Для всех без исключения журналов обязательная рубрика «мода», где они ведут междоусобные войны по достижению самого невероятного образа, понимание чего человеку с устойчивой психикой редко бывает доступным.

Что же было сначала? Я не застал ни сборищ хиппи, ни разлагающий мозги металл конца 70-х.

Так вот, особо серьезные утраты разумов начались в начале 90-х. Это десятилетие прошло под ярким знаменем гранжевой субкультуры. Молодежь мучалась летом в ботинках «Dr. Мартенс »и бросала вызов социуму телами, изрядно пораженными пирсингом и татуировками. Все восхищались Куртом Кобейном и засыпали под «Нирвану».

Когда дым после гранжевого взрыва развеялся, вернулся в моду стиль 80-х. Молодые телом и духом отыскали в залежах кладовок и балконов родительские вещи и стали разгуливать улицами в майках всех возможных ядреных цветов. Но пестрота одеяний всем быстро надоела.

Далее на трон взошла рэп-индустрия. Поощрялось носить штаны, мешающие ходить и тянущиеся шлейфом за модником. Также приветствовалось слушать не совсем приличный и ничем не примечательный речитатив рэпперов. Многие задавались сакраментальным вопросом «Почему я не родился в Детройте?», А некоторые за спиням и копалу глубже: «Почему я не черный?» ...

Подростки опомнялись и смирились с цветом кожи лишь с появлением на местных музыкальных каналах клипов западных панк-звезд. Повальное увлечение скейтбордингом захватило спокойствие улиц. Многие потеряли сон в мечтах купить кеды «Конверс» или аналог за на китайском рынке.

Мода смеется над нами и лепит из пластилина наших лиц. Она изменчива и жестока, и с каждым днем, когда у нее меняется настроение, она диктует новые условия. А мы снова послушно становимся перед ней на колени, боясь стать изгоями.

Многие «бренды» выбирают «свободу» первым пунктом своей рекламной кампании ... Конечно, все хотят быть свободными, но как возможно это, пока мы добровольно сдаемся в плен модным тенденциям? Неужели, совсем перевелись люди, которые могут стать дезертирами этой войны?

Где они, люди, которые одевают то, в чем удобно и тепло, которые слушают то, что оставляет светлый след в душе, и жизнь своей посвящаешь тому, что того по-настоящему стоит?

Не знаю, смогут ли когда-нибудь люди победить моду. Но каждый из нас может, не дожидаясь, пока на это решится все человечество, сам поставить моду «на место».
Отсюда

Современная мода формирует общество фриков. Она ориентирована на обдолбанных пэтэушников. Рваные джинсы, разноцветные ногти, выбритая половина головы (и у мужчин, и у женщин), трусы и сланцы с носками, голые лодыжки зимой и т.д.
Все это за пределами элементарного ума. Особенно дико, когда ооочень взрослые дяди и тети следуют этой "моде".

Безумный, безумный, безумный, безумный мир.

Tags: дебилизатор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments