«У него невероятное актерское обаяние. И мне в свое время было чрезвычайно интересно, каким образом это обаяние реализуется, как это произойдет, если, например, он будет играть отрицательную роль. Речь идет о некоем Федяеве в картине "Слово для защиты", где мы познакомились и где работали вместе. И получилось то, на что я даже не рассчитывал, какое-то коварное обаяние зла.
Сосредоточенность его такая, как бы даже закрытость, это говорит об абсолютной органике, наполненности этого человека, объясняет эту самую органику его практически всех ролей. И он чувствует это не только как актер, но и режиссер. Существует картина, которая мне очень нравится, я считаю ее незаслуженно недооцененной, "Три года". Любшин для меня ‒ актер тончайшей графики, тончайшей ювелирной работы, которой я не вижу. Я просто не знаю, как он это делает», ‒ рассказал режиссер, народный артист России Вадим Абдрашитов.