krotoffa (krotoffa) wrote,
krotoffa
krotoffa

Обложили. Кольцо сжимается. Вот уже и Boeing 737 отбирают. У нас

Оригинал взят у superbarok в Авиабилеты подорожают?

Оригинал взят у kuzneczberg в Первым делом самолёты

После того, как с рынка авиаперевозчиков была доблестно выпилена горячо любимая нами «Трансаэро», я понимал, что цены на билеты взлетят где-то до высот эшелонов для гражданских самолётов. Позже, когда гендир «Аэрофлота» Савельвев сказал: «Демпинга не будет точно» — я убедился в этом окончательно.

А тут выясняется, что Межгосударственный авиационный комитет отозвал сертификат эксплуатанта у самолетов модификации Boeing 737. Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты. Копия письма ушла в Федеральную авиационную администрацию США. Та, в свою очередь, по утверждению МАК, прислала ответ, который не подтвердил, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полётов.

Что из этого следует? А вот что. Если отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний. Например, флот «S7», «Оренбургских авиалиний», «Utair» — состоит из таких Боингов чуть более, чем полностью. А вот у «Аэрофлота» таких самолётов — всего 10.

Гендир «Аэрофлота», кстати, недавно рассказывая «Коммерсанту» про демпинг, добавил: «Чтобы билет был дешевым, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет».

Кстати, немецкая Luftgansa и голландская KLM Боингами 737 не брезгуют. А эти компании входят в десятку самых безопасных международных авиаперевозчиков.

Nuff said.
Tags: катастрофа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments